logo

Электронный адрес Сообщества:
main@culturalnet.ru

На 24.11.2017 на портале
зарегистрировано
1889 участников
АВТОРИЗОВАННЫЙ ВХОД

earth Культурологическая КАРТА

ПОИСК ПО ФАМИЛИИ:
Расширенный ПОИСК
 

ГЛАВНАЯ ПЕРСОНАЛИИ ЖУРНАЛЫ ПОМОЩЬ ПРАВИЛА ФОРУМ Раздел HOKO ПАРТНЕРЫ О ПРОЕКТЕ

публикации CHAT Виртуальные коллоквиумы

Публикации

(Материалы, выложенные членами сообщества на своих персональных страницах)


[ВСЕ ФАЙЛЫ] [А] [Б] [В] [Г] [Д] [Е] [Ж] [З] [И] [К] [Л] [М] [Н] [О] [П] [Р] [С] [Т] [У] [Ф] [Х] [Ц] [Ч] [Ш] [Щ] [Э] [Ю] [Я] 


Владелец Описание файла Размер  
Алексеева Вера Ильинична Концепция природы в русском космизме 294 KB скачать
Алпатова Татьяна Александровна Аксиология Г.Р.Державина (к анализу стихотворения “Ев-гению. Жизнь званская» // Категории ценности и куль-тура (аксиология, литература, язык). Материалы Всероссий-ской научной конференции 13-15 мая 2010 г. Владикавказ, Северо-Осетинский государст-венный ун-т им. К.Хетагурова, 2010. С. 229-236. 63 KB скачать
Андреева Светлана Викторовна Влияние глобализации на формирование молодежных субкультур в России 47.5 KB скачать
Андреева Алёна Николаевна Парфюмерный нейминг или полный крах маркетинга Статья опубликована в журнале «Теория Моды» (№28 (лето) 2013, с. 229 — 251). В статье предпринята попытка контент-анализа названий духов на рынке селективной парфюмерии. На основе анализа 1 136 названий духов от 47 производителей выделено 22 категории парфюмерных названий. Здесь также представлена сегментация рынка селективов: кутюрные бренды, имя парфюмера, классический ретростиль, развлекательные бренды. Основная идея статьи: классические принципы маркетинга для присвоения названий на рынке селективной парфюмерии потерпели невероятный крах и не работают, как это бывает в мире соков, мороженого и жевательной резинки… 274.62 KB скачать
Андреева Алёна Николаевна Product placement для люксовых брендов: контент-анализ эффективности размещений в мировом кинематографе (1995-2005 гг.) Статья опубликована в журнале Бренд-менеджмент, 2007, 4 (35): 210 — 227. Редкий случай, когда ничего в статье, по прошествии времени, менять не хочется. Данные не устарели, тенденции не изменились: продакт плейсмент остается одним из самых мощных инструментов продвижения на рынке роскоши. На что следует особо обратить внимание: здесь впервые появляется внятная классификация product placement (PP), а также детальный анализ использования PP производителями роскоши по пяти товарным категориям (автомобили, мода, часы и ювелирные изделия, вина и спиртные напитки, высококлассные отели) за десять лет (1995–2005 гг.) 293.04 KB скачать
Анненков Владимир Владимирович В.В. Анненков, М.В. Воронов, М.Т. Громкова, Ю.И. Лобанов, А.А. Овсейцев, Ю.В. Сафрошкин, А.А. Шиян. Опыт синтеза представлений о культуре в междисциплинарном сообществе // Известия Международной Академии наук высшей школы, 2004, вып.4, с. 103-116 Статья подготовлена специалистами в разных областях науки, образования, инженерии из трех регионов России и Украины посредством дискуссии по электронной почте в контексте разработки оснований трансдисциплинарного синтеза. На примере четырех моделей культуры и ее составляющих предложена технология, сочетающая семиотический подход к синтезу с графическим моделированием как наглядным средством сжатия информации. 715 KB скачать
Анненков Владимир Владимирович В.В. Анненков Геокультура в школе // Комплексные географические исследования: теория, практика, образование. Сборник научных статей. – Москва-Смоленск: Универсум, 2008. – с. 11-19 Дискуссию о личной геокультуре см http://vkontakte.ru/topic-67622_6999686 73.5 KB скачать
Анненков Владимир Владимирович Анненков В.В. От ИКТ к формированию информационной культуры личности // Открытое образование, 2006, 6, с.67-68 70 KB скачать
Анненков Владимир Владимирович В.В. Анненков, М.В. Воронов, М.Т. Громкова и др. 2004. Рис. 3 53 KB скачать
Анненков Владимир Владимирович В.В. Анненков, М.В. Воронов, М.Т. Громкова и др. 2004. Рис. 4 22 KB скачать
Анненков Владимир Владимирович В.В. Анненков, М.В. Воронов, М.Т. Громкова и др. 2004. Рис. 5 19 KB скачать
Анненков Владимир Владимирович В.В. Анненков, М.В. Воронов, М.Т. Громкова и др. 2004. Рис. 6 19 KB скачать
Анненков Владимир Владимирович В.В. Анненков, М.В. Воронов, М.Т. Громкова и др. 2004. Рис. 7 24.5 KB скачать
Антипенко Леонид Григорьевич «Новая символика квантово-компьютерной системы информации позволяет повысить уровень творческого мышления человека.» Доклад для виртуального коллоквиума «Семиотика культуры XXI века: антропологический поворот». 56 KB скачать
Аркадьев Михаил Александрович Сладкое безмолвие мира или архе-забвение. 446.58 KB скачать
Аркадьев Михаил Александрович Лингвистическая катастрофа (антропология абсурда: новый стоицизм) 2010 г. Москва. Монография. (PDF 5,7 Mb) 5842.04 KB скачать
Артановский Сергей Николаевич Артановский Сергей Николаевич. Патриоты, космополиты, националисты:историческая эволюция терминов. Статья опубликована в журнале "Вестник" СПб ГУКИ №4(17)2013 год. Стр. 101-106. 70 KB скачать
Артановский Сергей Николаевич Артановский Сергей Николаевич. Понятие культуры. Лекция. Стр.1-34. Напечатана в издательстве СПб ГУКИ. Санкт-Петербург 2000 год. 691.88 KB скачать
Артановский Сергей Николаевич Артановский Сергей Николаевич. Информация-знание-мудрость:от преходящего к вечному.Проблемы функционирования и развития культуры.Стр.1-4. Всероссийская научная конференция 24-26 октября 2000 года. Тезисы докладов и выступлений. Выпуск 3. Великий Новгород 2000 год. Стр.3-4. 39.5 KB скачать
Артановский Сергей Николаевич Артановский Сергей Николаевич. Традиция: от прошлого к будущему. Стр.1-22. Статья опубликована в журнале "Вестник" №1(5) декабрь 2010 год.Стр.6-15. Первоначальный вариант статьи назывался:"Традиция: живое прошлое в современном сознании" и был опубликован в журнале "Русское самосознание" №9, 2002 год. 113.5 KB скачать

 < 1[2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 >  Last ›



    Яндекс.Метрика  

creation, design, support © 2008 Boris BOZHKOV
engine, support © 2008 Maxim BONDAREV