logo

Электронный адрес Сообщества:
main@culturalnet.ru

На 19.08.2019 на портале
зарегистрировано
1920 участников
АВТОРИЗОВАННЫЙ ВХОД

earth Культурологическая КАРТА

ПОИСК ПО ФАМИЛИИ:
Расширенный ПОИСК
 

ГЛАВНАЯ ПЕРСОНАЛИИ ЖУРНАЛЫ ПОМОЩЬ ПРАВИЛА ФОРУМ Раздел HOKO ПАРТНЕРЫ О ПРОЕКТЕ

публикации CHAT Виртуальные коллоквиумы

ПОЛЯКОВ Геннадий Петрович

Дата рождения:  01/01/1951
Страна:  Россия
Город:  Железноводск
Место работы: Художественная Академическая галерея "Авес"
Должность:  Ведущий научный сотрудник
Электронная почта: avesart@mail.ru
Почтовый адрес:  357400, Ставропольский край, Регион КМВ, город-курорт Железноводск, ул.Мироненко,6
Телефон: 8-(87932) 4-43-48; 8(87932) 4-36-20

Сферы научных интересов

Культурная политика: Изучение и сохранение культурного наследия
Теоретическая культурология: Теория художественной культуры. Типология художественного творчества
Историческая и сопоставительная культурология: Историко-типологическое исследование культуры: Новейшее время. Современная художественная культура

Ссылки

http://my.mail.ru/mail/avesart/
http://blogs.mail.ru/mail/avesart/
http://my.mail.ru/community/intemporel
http://blogs.mail.ru/mail/avesart/
https://www.xing.com/net/intemporel
http://vkontakte.ru/topic-7311159_15392159
http://vkontakte.ru/id29703939?19269
http://virtuzor.ru/users/avesart/#projects
http://virtuzor.ru/users/avesart/projects/intemporizm-art-intemporel-vnevremennyj-stil-v-zhivopisi-xxi-veka-3864/
http://arts.in.ua/artists/avesart/
http://artnow.ru/ru/userinfo/0/5967.html
http://www.artonline.ru/artist_gallery/avesart
http://www.artonline.ru/painting_info/9659

Дополнительные данные

...Произведения искусства вне течения жизни...

Духовность и Деньги совместимы? Деньги и Искусство, Материальное и Духовное – вещи казалось бы несовместимы.
Почему, успешные люди, стремятся вкладывать деньги, причем немалые, в картины современных художников и другие предметы искусства? Может это просто прихоти богатых людей, или им просто некуда девать деньги?
— Во первых это миф, что богатым людям некуда девать деньги. Это не правда. Если, бы они не знали, как распорядится своими доходами, они бы не разбогатели. Напротив, эти люди знают, что им выгодно, а что нет, и никогда не будут разбрасываться деньгами.
— Во вторых, искусством, как способом вложения денег, интересуются не только богатые люди. У большинства людей есть хотя бы три – шесть картин в доме. Это уже показатель нашей культуры.

....создание Фамильного Капитала....

Приобретение предметов искусства – это так же одни из способов создания Фамильного Капитала. Многие, успешные люди понимают, что деньги еще не все. И для создания настоящего Фамильного Капитала, который будет переходить по наследству, необходимо оставить после себя нечто стоящее, то, что своим видом будет говорить об успехе и процветании семьи.

Поистине, Мир искусства безграничный и неисчерпаемый.
И лишь произведения искусства остаются неизменными.
Это часы вдохновения, когда Душа сливается с кистью и кисть послушна Душе.

Произведения искусства вне течения жизни, и вот почему они отрываются от художника.
Каждое из них лишь миг существования творца, миг непреходящий, в то время, как сам художник уже далек от своего детища.

На сегодняшний день частные галереи играют определяющую роль в ценообразовании на рынке современного искусства, выводят на российскую и мировую художественную сцену новые имена, которые становятся признанными звездами. Так было и в XVI …, и в XX, да и теперь уже в начале XXI века все тот же путь к признанию.

Отбор талантов сложное дело, сродни ручной сборки швейцарских часов.
Бытует мнение «Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами».
Мы должны научиться помогать тем, кто этого заслуживает, а не только тем, кому нужна помощь.
Жизнь откликается на заслуги, а не на потребности.

Галерея «Aves», в настоящее время, стремиться поддержать талантливых художников, чье творчество пронизано искренностью и наполнено духовностью, чьи работы передают красоту, любовь, доброту, романтику и многообразие современной жизни. Тех, которые стремятся углубить, усилить ту патриотическую ноту, которая всегда подспудно должна звучать в искусстве России, тем более нынешней, вновь обретающей давние свои корни. Это такой идеалистический патриотизм: «Вот какая она – Россия».
Наша главная просветительская задача: – преодоление «психологического барьера»
между современным искусством и «старыми мастерами», помочь художникам, ведущим активную выставочную деятельность, получить известность у публики, как в России, так и за рубежом.
А российским коллекционерам узнать мнение искусствоведов, критиков о художественном уровне, гуманистической, общественной и гражданской значимости произведений, создаваемых художником.

«Имя» художника складывается, когда образуется триада: КРИТИКИ – МУЗЕИ – СОБИРАТЕЛИ.

 

Во всяком народе, во время величайших бедствий и важнейших событий;

-священник молится,
-стихотворец поет,
-ученый мыслит,
-живописец, ваятель, зодчий творят и зиждут,
- ремесленник работает.

Смотря только на них, вы видите мир настоящий,истинный, неподвижный, основание человечества,
однако повидимому чуждый обществу политическому.
Но священник !!! в своей молитве; поэт, художник, ученый !!! в своих творениях; ремесленник!!! в своем труде
- открывают от времени до времени, в какую эпоху они живут, в них отзываются удары событий, от которых
сильнее и обильнее текли их жалобы, их пот и дары вдохновения.

ГАЛЕРЕЯ - ЭТО моя собственная творческая идея)))
и Я её основатель.... владелец... и художественный руководитель

Всяк, кто согласился заниматься просветительством, желая служить обществу и стране, должны понимать, что придется отказать себе во многом. В том числе и в роскоши комфорта.
Служить обществу и народу – это не бизнес, это - честь, это-доверие…что само по себе уже роскошь…

Произведения изобразительного искусства, можно сказать, овеществляют сложность и многообразие человеческой культуры .
Неповторимый облик каждого несет следы исторических судеб ,черты традиций , обычаев, сложившихся отношений между людьми.
При этом художественные традиции - организм непрерывно обновляющийся.
В его метаболических циклах при этом сохраняется и накапливается вневременная ценность,в то время как переходящее и случайное отторгается.

Проблема сохранения живого своеобразия художественных традиций стала острой, как никогда, в наше время, с его напряженным темпом социальных изменений и научно-технического прогресса, с его динамичными процессами количественного роста.

Девятым валом накатилась на нас лавина информации о великих и не очень великих, неизвестных или малоизвестных, забытых или полузабытых до сего времени наших соотечественниках.
Произведения художников, ученых, их непростые биографии, пока до конца нами непонятые, потому что не осмысленна ещё и не изучена полностью трагически распавшаяся «связь времен».






    Яндекс.Метрика  

creation, design, support © 2008 Boris BOZHKOV
engine, support © 2008 Maxim BONDAREV