logo

Электронный адрес Сообщества:
main@culturalnet.ru

На 17.06.2019 на портале
зарегистрировано
1918 участников
АВТОРИЗОВАННЫЙ ВХОД

earth Культурологическая КАРТА

ПОИСК ПО ФАМИЛИИ:
Расширенный ПОИСК
 

ГЛАВНАЯ ПЕРСОНАЛИИ ЖУРНАЛЫ ПОМОЩЬ ПРАВИЛА ФОРУМ Раздел HOKO ПАРТНЕРЫ О ПРОЕКТЕ

публикации CHAT Виртуальные коллоквиумы

СМЕЮХА Виктория Вячеславовна

Страна:  Россия
Город:  Ростов-на-Дону
Место работы: Ростовский государственный университет путей сообщения. Гуманитарный факультет. Кафедра "Массовые коммуникации и прикладная лингвистика"
Должность:  Заведующий кафедрой
Ученая степень:  доктор филологических наук
Ученое звание: Доцент
Электронная почта: smeyha@yandex.ru

Сферы научных интересов

Теоретическая культурология: Методология исследования культурных процессов. Теоретическое исследование форм существования культуры. Типология культуры
Теоретическая культурология: Системное исследование истории культурологических теорий. Теории культурной динамики и культурогенеза. Гендерная теория
Теоретическая культурология: Методология исследования культурных процессов. Теоретическое исследование форм существования культуры. Типология культуры

Информация о сферах научных интересов

  • медиакультура
  • история и типология прессы
  • женская пресса
  • интернет-медиа
  • телевизионная журналистика
  • гендерная история
  • реклама и связи с общественностью
  • медиаобразование

Ссылки

Смеюха В.В. Женская пресса: развитие в условиях коммерциализации // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2012. № 1. С. 96–100.
Смеюха В.В. Освещение деятельности женского общественного движения в советских женских журналах 30-х гг. XX в. // Современная филология. Международная заочная научная конференция. Уфа, 2011. С. 263–266.
Смеюха В.В. Советский журнал для домохозяек //Релга. №6 [108]. 02 мая 2005. URL: http// www.relga.ru.
Смеюха В.В. Как создавался телевизионный медиарынок в Ростове-на-Дону // Релга. №18 [198] 20 декабря 2009. [Электронный ресурс]. URL: http //www.relga.ru.
Смеюха В.В. Возникновение телевещания в Ростове-на-Дону и его развитие во второй половине XX в. // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. 2010. № 2. С. 151–164.
Смеюха В.В. Женские сетевые журналы: теоретико-типологическая характеристика // Вестник Адыгейского государственного университета 2011. № 4. С. 95–101.
Смеюха В.В. Трансформация функциональных особенностей женских журналов в историческом контексте // Вестник Адыгейского государственного университета. 2011. № 1. С. 53–58.
Смеюха В.В. Отечественные женские журналы: классификационно-типологический аспект (1779–2000 гг.) // Гуманитарные и социальные науки. 2011. № 5. [Электронный ресурс]. URL: http://www.hses-online.ru/Actual.html.
Смеюха В.В. О женщине умной замолвите слово (какой видели свою современницу журналы XIX в.) // Релга. №3 [93]. 01 июня 2004. URL: http //www.relga.ru.
Смеюха В.В. Женские журналы СССР в 1945–1991 гг.: типология, проблематика, образная трансформация //Женщина в российском обществе. 2012. № 1. С. 55-67.
Смеюха В.В. Особенности развития глянцевых женских журналов // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. 2010. № 1. С. 209–214.
Смеюха В.В.
Смеюха В.В. Массовая женская пресса: стратегии формирования потребительского поведения гендерной аудитории // Вопросы теории и практики журналистики. 2013. № 3. С. 126-131.
Смеюха В.В. Православные медиа: гендерный аспект // Труды РГУПС. 2014. № 1. С. 138-143.
Смеюха В.В. Формирование в прессе начала XX в. культурно-рекреативных интересов жителей провинциального города (на материале ростовских газет) // Вопросы теории и практики журналистики. 2014. № 3. С. 36-45.
Смеюха В.В. Роль журналистики и PR в подготовке специалистов направления «Реклама и связи с общественностью» // Вопросы теории и практики журналистики. 2014. № 1. С. 113-118.
Смеюха В.В. Курс «Женская пресса» в системе журналистского образования // Вопросы теории и практики журналистики. 2014. № 5. С. 91-99.
Смеюха В.В. Социальные сети: функционально-типологический аспект // Вопросы теории и практики журналистики. 2013. № 2. С. 100-105.
Смеюха В.В., Такаянаги С. Развитие женской прессы России и Японии в начале XX в. // Медиаскоп. 2016. Вып. 2
Смеюха В.В. Изучение социальных сетей как основа эффективной деятельности сотрудников сферы рекламы и PR // Вестник Челябинского государственного университета. 2016. No 7 (389). Филологические науки. Вып. 101. С. 153–161
Смеюха В.В. Возможности развития образовательных процессов: от чтения книг к общению в социальных медиа // Высшее образование XXI века: материалы Международной научной конференции. М.: Московский гуманитарный университет, 2015. С. 101-106
Смеюха В.В. Медиатизация общества: проблемы и последствия // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2015. Т. 27. № 18. С. 38-42
Смеюха В. В. Роль массмедиа в развитии профессиональной среды / В. В. Смеюха, А. К. Акопов// Вопросы теории и практики журналистики. — 2015. — Т. 4, No 4. — С. 408– 419. — DOI : 10.17150/2308-6203.2015.4(4).408-419

Файлы и публикации



Дополнительные данные

 Читаемые курсы

  • Теория и практика массовой информации
  • Интегрированные коммуникации
  • Новейшие электронные средства массовых коммуникаций
  • Типология периодической печати
  • Система СМИ
  • Массовые телевизионные программы
  • Женская пресса
  • Журналист в кадре
  • Веб-технологии в PR
  • Реклама

Разработанные курсы

  • Женская пресса
  • Журналист в кадре
  • Массовые телевизионные программы
  • Реклама в женской прессе
  • Гендерные технологии в СМИ
  • Манипулятивные технологии в PR
  • Художественно-публицистические жанры на телевидении





    Яндекс.Метрика  

creation, design, support © 2008 Boris BOZHKOV
engine, support © 2008 Maxim BONDAREV