logo

Электронный адрес Сообщества:
main@culturalnet.ru

На 19.10.2019 на портале
зарегистрировано
1920 участников
АВТОРИЗОВАННЫЙ ВХОД

earth Культурологическая КАРТА

ПОИСК ПО ФАМИЛИИ:
Расширенный ПОИСК
 

ГЛАВНАЯ ПЕРСОНАЛИИ ЖУРНАЛЫ ПОМОЩЬ ПРАВИЛА ФОРУМ Раздел HOKO ПАРТНЕРЫ О ПРОЕКТЕ

публикации CHAT Виртуальные коллоквиумы

КУРУМЧИНА Анна Эдхемовна

Страна:  Россия
Город:  Екатеринбург
Место работы: Уральское отделение Российской академии наук, Управление научных исследований, научно-организационный отдел.
Должность:  Доцент
Другое место работы: Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина. Институт фундаментального образования. Департамент социальных технологий. Кафедра культурологии и дизайна.
Ученая степень:  кандидат философских наук
Электронная почта: a.e.kurumchina@urfu.ru
Skype:a.kurumchina1

Сферы научных интересов

Прикладная культурология: Кросс-культурная психология. Психоанализ культуры. Психология художественного творчества
Культурная политика: Государственная и национальная культурная политика. Геополитика
Теоретическая культурология: Методология исследования культурных процессов. Теоретическое исследование форм существования культуры. Типология культуры

Информация о сферах научных интересов

  • Футурология, диалог культур, социальное проектирование, кросс-культурный менеджмент.
  • Всемирные выставки, конструирование будущего.
  • Культурная безопасность
  • Культурная дипломатия
  • БРИКС

Ссылки

Учебное пособие. Социокультурные коммуникации. Проекты социальных трансформаций и всемирные выставки
Digital Diplomacy of the BRICS in the sphere of culture
Cultural Heritage and the Problem of Political Inequality in the Age of Globalization, the 24th World Congress of Political Science, July 23-28, 2016, Poznan, Poland

Файлы и публикации



Дополнительные данные

Публикации

  1. Философские основания будущего // V российский философский конгресс. – Новосибирск: НГУ, 2009.
  2. Концепция неоиндустриализма – ЭКСПО будущего // Центральная Азия и культура мира. - Бишкек, 2008.
  3. Национальный культурный проект будущего России: геополитические вызовы и ответы // II Российский культурологический конгресс. Программа: Тез. докл. - СПб.: Эйдос, 2008. - С. 515-518.
  4. Дискуссионность проблемы манифестации будущего на примере всемирных универсальных выставок // Омский научный вестник. - 2006. - №10 (49). - С. 99 - 101.
  5. Проблема будущего России в контексте китайского регионального проекта // Культурное наследие и перспективы социокультурного развития. Культурологические чтения-2006. – Екатеринбург. – УГТУ-УПИ. – 2006.
  6. Проблема национальной идентичности в эпоху глобальной гегемонии капитала // Потребление как коммуникация: Науч. конф. молодых ученых. 01-02 июля 2006 г. – СПБ.: Интерсоцис, 2006. – С. 32-35.
  7. Бренд как коммуникация // Потребление как коммуникация. Тез. науч-практ. конф. молодых ученых, 29-30 июня 2005 г. - СПб.: Интерсоцис, 2005. - С. 44-46.
  8. Пропаганда Всемирных выставок как государственная задача в контексте формирования футурологического проекта России // I российский культурологический конгресс. Программа: Тез. докл. - СПб.: Эйдос, 2006. - С. 389-390.
  9. Выставка как способ социального проектирования в русле идей по улучшению качества жизни. На примере выставки «Екатеринбург Медицинский» // Россия в XXI веке: прогнозы культурного развития. Качество жизни на рубеже тысячелетий. "Антропологические чтения-2005": Сборник науч. трудов по материалас Научной конференеции. - Екатринбург: Изд-во АМБ, 2005. - С. 263.
  10. Всемирные выставки в аспекте социального проектирования // Философия и будущее цивилизации: Тез. докл. и выступлений IV Российского философского конгресса: В5 т. - Т.3. - М.: Современные тетради, 2005. - С. 67.
  11. Футурологический проект общества в контексте универсальной культуры всемирных выставок: социально-философский анализ//Антропологический приндип в философии и проблема развития личности в начале XXI века: Тезисы докладов научной конференции - Ч.1. - Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2003. - С. 74-76.
  12. Разработка нового понимания глобального общества на Всемирных выставках 2000 и 2005 гг. // Альтернативы Глобализации: человеческий и научно-технический потенциал России: Тез. докл. и выступлений. - В 2т. - Т.1. - М.: Слово, 2002. - С. 144-145.
  13. Международные проекты ЭКСПО 2000 в контексте Глобальной коммуникации //Глобализация: Реальность, противоречия, перспективы: Тез. докл. Пятая науч.-практ. конф. - В 2 т. – Т. 1. – Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2002. - С. 115-118.
  14. Мода эпохи постмодерна: Критическая оценка теории моды эпохи постмодерна. "За" и "против" в работе Л. Негрин "Личное Я как имидж"// Мода и мировоззрение. Материалы региональной научной конференции. Екатеринбург, 14 апреля 2000. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2001. – С.15-19.
  15. Всемирные выставки как фактор становления глобальной культуры // Культура. Творчество. Личность: Тез. докл. Всерос. науч. – практ. конф. - Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2001. - С.188-195.
  16. Диалог как проблема культурологии // Отечественная культура в контексте мирового культурно-исторического процесса: Тез. докл. Четвертая Междунар. науч. конф. – Екатеринбург: УрГУ, 1999. – С. 63-65.

Гранты

  • 2009-2011 повышение квалификации, Диплом "Преподаватель Высшей школы"
  • 2010–2013 Грант Института открытого общества, Программы поддержки высшего образования, курс: "Open Future: Concepts of Political Modernity"
  • 25–30.06 2007 Фонд Фулбрайта, участие в летней школе «Искусство перемен: слово как действие в современной культуре», МГУ им. М. Ломоносова;
  • 09.2003–06 2004 Президентская программа по подготовке управленческих кадров. Курс «Стратегический менеджмент»;
  • 22.07–3.08. 2002 Soros Foundation, Central European University, course "Cultural diversities East and West: Postcolonialism, Postcommunism and Ethnicity";
  • 10.1996–02.1997 Нью –Йоркский учебный центр курс Business Communications.
  • 27–28.07 2002 Центральный Европейский Университет, мастерская «Методика преподавания», Британский профессор DavidJaques, сертификат.





    Яндекс.Метрика  

creation, design, support © 2008 Boris BOZHKOV
engine, support © 2008 Maxim BONDAREV