M.Kurbanov » 29-April-09 15:36:17

Мой любимый певец - Муслим Магомаев. Его песни показывают сплав задушевных чувств и разумных стремлений к свободе и счастью.

Посмотреть и послушать можно здесь - http://rutube.ru/tracks/659057.html?v=6 … 51670b0953

B.Bozhkov » 29-April-09 15:47:30

Энтони Кидис (Anthony Kiedis). Вокалист группы Red Hot Chili Peppers. За безумную энергетику и умение петь

Посмотреть и послушать можно здесь - http://rutube.ru/tracks/60501.html?v=4a … e403d7f001

http://base.spbric.org/files/ak.jpg

B.Bozhkov » 2-June-09 18:49:02

Для оживления темы я добавил ссылки на видеоклипы обоих представленных в топике певцов

A.Magamedova » 21-October-09 16:24:24

Луи Амстронг. Жизнеутверждающая музыка и обаятельная личность!

A.Melnikov » 27-October-09 12:08:00

Жанна Агузарова. За что-то неуловимое и неописуемое (плюс за то же, что и Энтони Кидис).

Естественно, каждый год/пятилетка (как придется) приносят новые имена или раскрывает старые, попавшие в ноты душевных струн слушателя. Из последнего - Amy Winehouse (конкретно - альбом Back to Black) и Madness (показались уж очень актуальными).

G.Brandt » 4-November-09 18:47:33

Земфира. За то, что умеет заставить забыть про все, включая культурологию (плюс за то же, что Жанна Агузарова и Энтони Кидис).

N.Vazhinskiy » 22-February-10 17:21:44

Из современных - Лев Лещенко. Классическая школа, поставленный голос, великолепный артистизм.

M.Gureev » 22-March-10 23:29:37

Давно не замыкаюсь на рамках чего-то одного, лица в единственном числе в том, что касается сферы искусства, но если бить прямо "в яблочко", не думая, как советуют составители психологических тестов, то до сих пор любимым певцом остаётся Виктор Цой. Его песни слушаю изредка и понемногу, по мере времени и в зависимости от настроения, совсем не так, как в школьные годы, когда виниловые пластинки и магнитофонные кассеты крутил с приятелями по много часов подряд, но отрицать его мощнейшую энергетику невозможно. Песня "Перемен!" актуальна до сих пор, хотя каждый возраст привносит с собой всё новые и новые конкретные цели, приоритеты и желания. Ритм, задор, Образ Культурного Героя на сцене и в кино, - это и многое другое остаются в душе навсегда.

M.Kurbanov » 23-March-10 01:18:34

22 марта 2010 г., на 64 году, в мир вечности ушла скромная и величественная душа Валентины Толкуновой.

Не стало великой народной артистки Валентины Толкуновой. Ее голос называли воплощением душевности и искренности. «Стою на полустаночке», «Поговори со мною, мама» "Носики - курносики" — эти песни, всегда любимые и желанные, Толкунова хотела исполнить для ветеранов на 65-ю годовщину Великой Победы. Но не успела.

M.Gureev » 23-March-10 20:54:32

M.Kurbanov пишет:

Не стало великой народной артистки Валентины Толкуновой

За последние 2 года ушло, действительно, много любимых артистов... Такое ощущение, что идёт подготовка к Страшному Суду...

L.S.Krasnova » 19-November-11 23:29:11

Пение, особенно оперное, представляет собою загадку, целый комплекс неизученных вопросов. Почему, зачем, для чего? Пение "belcanto" - трудоёмкий, многолетний процесс, не всем дано. Однако если это случается, то открываются совершенно новые, неведомые пределы, новые пространства творческих возможностей и иной уровень общения с аудиторией. Зачастую складывается впечатление, что композитор не сочинил музыку, а записал её как особое послание свыше, а певец сумел понять замысел и воспроизвести его.

L.S.Krasnova » 20-November-11 11:56:58

В настоящее время есть достаточно большая группа феноменально одарённых очень молодых вокалистов, работающих за границей и приезжающих на Родину. Это уже совершенно иного уровня исполнители. В их индивидуальном облике всё важно: внешние данные, умение двигаться на сцене и, конечно, пение.  На ТЬЮБЕ  можно посмотреть и послушать: АЛИСА КОЛОСОВА, мецо-сопрано, 23 года; АННА САМУИЛ, сопрано; ОЛЬГА ПЕРЕТЯТЬКО, сопрано; МАРИНА РЕБЕКА, сопрано; ДМИТРИЙ КОРЧАК, тенор и т.д..

M.Kurbanov » 22-November-11 18:20:53

Мне КАЖЕТСЯ, что Пение не обязательно выражается через "belcanto", мецо-сопрано, или "си-бимоль-мажор". Иной раз лекция мыслящего оратора и без вокальных данных звучит как "песня души", которую заслушаешься так, что забываешь свое место и время в жизни...

L.S.Krasnova » 24-November-11 14:00:53

"Без вокальных данных" - наверное, трудно даже мыслящему оратору покорить аудиторию. Культура в общении с аудиторией должна быть. Этому надо учить. Можно обратиться к истокам - "Риторика" М.В. Ломоносоваю

M.Kurbanov » 24-November-11 17:45:39

Оказывается, с точки зрения своего происхождения, феномен ПЕНИЯ возникал в период неолита как особая звуковая экспликация эмоционального строя, соединяющая смех и плач в одну целостную вокальную гамму чувств, и лишь в "пред-осевое время" в процесс пения устойчиво внедрились:
1) инструментальные средства (арфа, флейта, барабан...)
2) семантико-речевой контекст,
3) таинство трансцендентной интенциональности певца,
сублимирующие энергию и культивацию вокала на новый уровень.

B.Bozhkov » 25-November-11 00:06:22

Позвольте, господа, немного расширить тематику: не только о певцах, но и об исполнителях вообще.
Недавно познакомился с волшебным флейтистом Брайаном Финниганом (Brian Finnegan) (Ирландия).
Дует на своей маленькой дудочке прямо в душу.
Вот, например:
http://youtu.be/ZCu4fO5o6j0
http://youtu.be/Sl8Y-LYVbCo
http://youtu.be/HxTQF3WqOEA

В сети его много - очень рекомендую ознакомиться.

И еще. Финниган и БГ - http://youtu.be/qAftYHhPZtA

A.O.Marova » 14-December-11 17:24:13

Такая же "дудочка, дующая прямо в душу" есть и в направлении, называемом New Age, например, Sangit Om, он же Стефан Петерсилг (Stefan Petersilge). Начиная с альбома Bamboo Moon (1994 Sangit Om Music), я с ним "познакомилась".
Кроме флейты он использует массу этнических инструментов - индийских, китайских, корейских и т.д.
Послушать можно тут http://www.lastfm.ru/music/Sangit+Om   или тут http://www.youtube.com/watch?v=06DcnHte8JE
да и просто на Ютюбе если ввести Sangit Om - найдете сразу его лучшие работы - Огонь, Вода, Земля и т.д.

M.Kurbanov » 6-March-13 01:24:07

Все музыкальные инструменты, а особенно  "дудочка, дующая прямо в душу", представляют собой техническое продолжение некоторых частей человеческого тела (гортани, носоглотки, зубастых губ и пр.). Но больше привлекают внимание ручные пальцы, беспечно и нагло блуждающие по клавиатуре аккордеона.