Сетевое сообщество «РОССИЙСКАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЯ»

Форум — площадка для научных дискуссий и обсуждения академических проблем. Здесь принят стиль общения, соответствующий научному этикету. На форуме обсуждаются только профессиональные вопросы.

  • Вы не зашли.
  • Главная
  •  » Новинки научной литературы
  •  » Вещи и коммуникация: экономические и культурные взаимодействия в меняющемся обществе. Сборник статей. Под ред. А.В.Бирюкова, В.И. Ионесова. – Самара: ООО "Изд-во ВЕК #21", 2012. – 514 c.

#1 4-September-12 21:06:41

V.Ionesov
Участник
Зарегистрирован: 13-May-09
Профиль

Вещи и коммуникация: экономические и культурные взаимодействия в меняющемся обществе. Сборник статей. Под ред. А.В.Бирюкова, В.И. Ионесова. – Самара: ООО "Изд-во ВЕК #21", 2012. – 514 c.

«Вещи и коммуникация: экономические и культурные взаимодействия в меняющемся обществе». Междунар. науч. конф. (2012; Самара) = Things and Communication: Economical and Cultural Coherence in Changing Society. Edited by Andrey V. Biriukov and Vladimir I. Ionesov / Collection of Papers of International Scientific Conference “Things and Communication: Economical and Сultural Coherence in Creative Industry of Changing Society”, 28th -29th May, 2012, Samara: Samara Institute “Higher School of Privatization and Enterprise”; Samara Society for Cultural Studies.  Материалы междунар. науч. конф. "Вещи и коммуникация: экономические и культурные взаимодействия в креативной индустрии меняющегося общества", 28-29 мая 2012 г. [текст] / НОУ ВПО "СИ ВШПП"; под ред. А.В.Бирюкова, В.И. Ионесова. – Самара: ООО "Изд-во ВЕК #21", 2012. – 514 c.

http://culturalnet.ru/files/newsbook/veshci_i_comm.jpg

ISBN 978-5-88293-256-4

Сборник содержит материалы международного научного форума «Вещи и коммуникация: экономические и культурные взаимодействия в креативной индустрии меняющегося общества» (28-29 мая 2012) и представляет теоретические разработки и инновационные практики, связанные  с изучением места и роли вещей и предметных артикуляций  в креативной экономике и визуальной коммуникации. В статьях рассматривается  влияние визуальных технологий на коммуникативный процесс, социальное развитие, предпринимательскую и образовательную деятельность в контексте локальных и универсальных ценностей культуры. Книга предназначена для научного сообщества, а также будет полезна преподавателям  вузов, предпринимателям, менеджерам, социальным работникам,  и всем, кто интересуется теорией и практикой  визуальной коммуникации, формирующей и развивающей новые проекции взаимоотношений между людьми и материальными объектами в меняющемся мире.

http://samin.ru/cesi/publication

Неактивен

 
  • Главная
  •  » Новинки научной литературы
  •  » Вещи и коммуникация: экономические и культурные взаимодействия в меняющемся обществе. Сборник статей. Под ред. А.В.Бирюкова, В.И. Ионесова. – Самара: ООО "Изд-во ВЕК #21", 2012. – 514 c.

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.007 seconds, 11 queries executed ]