logo

Электронный адрес Сообщества:
main@culturalnet.ru

На 09.12.2021 на портале
зарегистрировано
1937 участников
АВТОРИЗОВАННЫЙ ВХОД

earth Культурологическая КАРТА

ПОИСК ПО ФАМИЛИИ:
Расширенный ПОИСК
 

ГЛАВНАЯ ПЕРСОНАЛИИ ЖУРНАЛЫ ПОМОЩЬ ПРАВИЛА ФОРУМ Раздел HOKO ПАРТНЕРЫ О ПРОЕКТЕ

публикации CHAT Виртуальные коллоквиумы

Публикации

(Материалы, выложенные членами сообщества на своих персональных страницах)


[ВСЕ ФАЙЛЫ] [А] [Б] [В] [Г] [Д] [Е] [Ж] [З] [И] [К] [Л] [М] [Н] [О] [П] [Р] [С] [Т] [У] [Ф] [Х] [Ц] [Ч] [Ш] [Щ] [Э] [Ю] [Я] 


Владелец Описание файла Размер  
Федорова Галина Михайловна Креативность лиминального: современные ритуалы инициации, перспективы диалога. Третий Российский культурологический конгресс с международным участием. Креативность в пространстве традиции и инновации 27–29 октября (изд. ЭЙДОС СПб ISBN: 978–5-904745–10-3) 97.5 KB скачать
Федотова Наталья Геннадьевна Федотова Н.Г. Сфера культуры как стратегический ресурс региона // Вестник НовГУ. Серия: «Гуманитарные науки». № 63. 2011. С. 17-21. 346.65 KB скачать
Федотова Наталья Геннадьевна Федотова Н.Г. Креативные индустрии (Creative industries): теория и практика // Культурное обозрение. Информационно-аналитический сборник №4 . Великий Новгород, 2012. С.53-73. 998.12 KB скачать
Федотова Наталья Геннадьевна Федотова Н.Г. Векторы региональной культурной политики в сфере капитализации культуры // Труды Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. Публичная политика в социальном пространстве культуры и образования: формирование, развитие / Под общ. ред. А. С. Тургаева, А. Е. Хренова; Изд-во СПбГУКИ, 2013. Т. 199. С. 17-32. 345.49 KB скачать
Федотова Наталья Геннадьевна Федотова Н.Г. Влияние университетов на инновационное развитие региона (на примере Новгородской области) // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. № 1(21), 2013. С. 91-104. 370.21 KB скачать
Федотова Наталья Геннадьевна Федотова Н.Г. Великий Новгород глазами новгородцев: к вопросу о структуре территориальной идентичности // Вестник Новгородского филиала РАНХиГС. - 2017. № 7. С. 259-265. 672.98 KB скачать
Федотова Наталья Геннадьевна Федотова Н.Г., Васильева Н.Ю. Символический капитал Великого Новгорода в дискурсе социальных медиа // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2017. № 2(24). С. 119-127. 231.59 KB скачать
Федотова Наталья Геннадьевна Федотова Н.Г. Теоретико-методологические векторы концепции социокультурного капитала // Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого Серия: Гуманитарные науки. 2015. № 4-1.С. 127-130. 329.3 KB скачать
Федотова Наталья Геннадьевна Федотова Н.Г. Территориальная идентичность как символический ресурс региона // Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. Серия «Гуманитарные науки». 2015. № 7(90). С. 105-108. 166.38 KB скачать
Федотова Наталья Геннадьевна Федотова Н.Г. Коммуникативные аспекты формирования социокультурного капитала // Труды Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. Социология культуры: опыт и новые парадигмы. СПб: СПбГУКИ, 2015. Т. 206. С. 277-286. 82.55 KB скачать
Федотова Наталья Геннадьевна Архипова А.Э., Федотова Н.Г. Маркеры территориальной идентичности как символическая основа брендинга места // Ученые записки Новгородского государственного университета. НовГУ им. Ярослава Мудрого, В.Новгород, 2016. № 2 (6). [Электронный ресурс] 154.61 KB скачать
Федотова Наталья Геннадьевна Федотова Н.Г., Муравьева М.Д. Телевизионное шоу как дискурсивный формат современной медиакультуры // ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ. сборник научных статей по материалам II Международной научно-практической конференции / Под общей редакцией Т.М. Сигитова. - 2016. Пермь. - С. 29-31 145.15 KB скачать
Федотова Наталья Геннадьевна Федотова Н.Г. Символический капитал территории: бренд и идентичность // Брендинг как коммуникативная технология XXI века. Материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием / Под ред. А. Д. Кривоносова. 2016. Издательство: СПбГЭУ (Санкт-Петербург). С. 121-123 185.85 KB скачать
Федотова Наталья Геннадьевна Федотова Н.Г. Конструирование территориальной идентичности: коммуникативные аспекты // Ученые записки Новгородского государственного университета. НовГУ им. Ярослава Мудрого, В.Новгород, 2016. № 1 (5). [Электронный ресурс] 147.85 KB скачать
Федотова Наталья Геннадьевна Федотова Н.Г. Городская идентичность как конкурентное преимущество территории // Ярославский педагогический вестник. 2016 № 5. С. 372-377 705.79 KB скачать
Федотова Наталья Геннадьевна Maksimova E., Fedotova N., PHILOSOPHICAL dialogue: M. Heidegger and modern russian anthropology // Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки. 2017. Т. 10. С. 238-241. 368.63 KB скачать
Федотова Наталья Геннадьевна Федотова Н.Г. Символические маркеры территориальной идентичности в брендинге города (на примере Великого Новгорода) // Брендинг как коммуникативная технология XXI века. Материалы III Всероссийской научно-практической конференции. Издательство: СПбГЭУ, Санкт-Петербург. 2017. С. 115-118. 295.62 KB скачать
Федотова Наталья Геннадьевна Федотова Н.Г. Формирование городской идентичности: факторный и институциональный аспекты // Журнал социологии и социальной антропологии. № 2017. № 20(3). С.32–49. 198.9 KB скачать
Федотова Наталья Геннадьевна Федотова Н.Г. Культурные практики в контексте формирования символического капитала места // Обсерватория культуры. 2017. Т. 14, № 5. С. 550-557. 241.09 KB скачать
Федотова Наталья Геннадьевна Федотова Н.Г. Территориальная идентичность как объект эмпирического исследования // Ученые записки Новгородского государственного университета. НовГУ им. Ярослава Мудрого, В.Новгород, 2017. № 3 (11) [Электронный ресурс] 150.64 KB скачать

‹ First  < 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85[86] 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 > 



    Яндекс.Метрика  

creation, design, support © 2008 Boris BOZHKOV
engine, support © 2008 Maxim BONDAREV