АНДРЕЕВА Алёна Николаевна |
 |
Страна: | Россия |
Город: | Санкт-Петербург |
Место работы: | Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Факельтет менеджмента. Кафедра стратегического маркетинга. |
Должность: | Доцент |
Ученая степень: | кандидат экономических наук |
Ученое звание: | Доцент |
|
Информация о сферах научных интересов
маркетинг роскоши
фэшн маркетинг
Файлы и публикации - Парфюмерный нейминг или полный крах маркетинга
Статья опубликована в журнале «Теория Моды» (№28 (лето) 2013, с. 229 — 251).
В статье предпринята попытка контент-анализа названий духов на рынке селективной парфюмерии. На основе анализа 1 136 названий духов от 47 производителей выделено 22 категории парфюмерных названий. Здесь также представлена сегментация рынка селективов: кутюрные бренды, имя парфюмера, классический ретростиль, развлекательные бренды.
Основная идея статьи: классические принципы маркетинга для присвоения названий на рынке селективной парфюмерии потерпели невероятный крах и не работают, как это бывает в мире соков, мороженого и жевательной резинки…
- Product placement для люксовых брендов: контент-анализ эффективности размещений в мировом кинематографе (1995-2005 гг.)
Статья опубликована в журнале Бренд-менеджмент, 2007, 4 (35): 210 — 227.
Редкий случай, когда ничего в статье, по прошествии времени, менять не хочется. Данные не устарели, тенденции не изменились: продакт плейсмент остается одним из самых мощных инструментов продвижения на рынке роскоши.
На что следует особо обратить внимание: здесь впервые появляется внятная классификация product placement (PP), а также детальный анализ использования PP производителями роскоши по пяти товарным категориям (автомобили, мода, часы и ювелирные изделия, вина и спиртные напитки, высококлассные отели) за десять лет (1995–2005 гг.)
|
С этим человеком можно связаться двумя способами:
1. Отправив ему личное сообщение (для этого необходимо войти в систему как зарегистрированный участник - см. ПРАВИЛА)
2. Отправив ЗАПРОС администратору проекта (для незарегистрированных пользователей) |